Суббота, 27.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 17 сообщений
17. Вадим   (19.03.2006 17:56)
0  
Уважаемый, Администратор.

Представьтесь, пожалуйста и дайте свой № тел. или позвоните мне 8-926-537-37-56.

Прошу вас во-первых принести мне извинения за тон Вашего поста, необоснованные обвинения в мой адрес и удаление моего сообщения.
Во-вторых не только на моём сайте(ежели ВЫ не поняли), но и у своих приёмщиков в Москве - Александра 504-62-64 и Сергея 51-77-99-3 можете справиться о профиле МОЕЙ работы: сбор и отправка ( а не перевозка в Мурманск )грузов из Москвы.
Честно говоря я возмущён Вашим постом...

16. Алексей   (15.03.2006 10:24)
0  
Пару вопросов:
1. Закрывается ли склад на Амурской?
2. Если да , то планируется ли открытие альтернативного склада снаружи ТТК?
Просто есть проблемы с проездом на 3-и вокзала.
Спасибо

15. Vitaliy   (14.03.2006 22:38)
0  
Почему на сайте отсутствует схема проезда для г. Мурманска? Ссылка на эту информацию никуда не ведет: http://mcargo.narod.ru/cx-mur.html, хотелось бы увидеть эту досадную ошибку исправленной.

14. Администратор   (02.03.2006 13:24)
0  
Уважаемый, Вадим, конечно, руководство МК читает все сообщения, не сомневайтесь! А, вот, Ваш рекламный трюк выглядит, мягко говоря, непорядочно. И сайт у Вас, весьма, оригинальный: приходите туда, не знаю куда, получите то, неизвестно, что ;). Ни координат, ни цен. Зато, цены конкурентов раздуть не постеснялись! А тут, ещё и с партнёрами - незадача! И так - немного, так ещё и непорядочные на треть. А Вы, случайно, ничего не перепутали? Нам показалось, Вы, по ошибке(ли), и свою ТК в число прочих компаний вписали. Её цены на фоне остальных выглядят, весьма, привлекательно, жаль, что нереально. Т. к., вряд ли цена посредника может быть ниже цены перевозчика. Простите, коли чем обидели. Удачи в рекламном бизнесе!

13. Наталья   (19.11.2005 14:04)
0  
Хотели в субботу в вашей компании в Санкт-Петербурге сдать груз, не смогли дозвониться. Когда же все-таки приехали на склад, сотрудник вашей компании был очень не доволен появлению клиентов.

12. Наталья   (19.11.2005 12:58)
0  
Укажите, пожалуйста, на сайте график работы склада в Санкт-Петербурге.

11. Irisha   (15.11.2005 23:18)
0  
На Вашем сайте не правильно указаны цены на въезд на склад на Комсомольской, номер ворот.
И когда увеличится количество машин для обеспечения стабильной работы - чтоб не было задержек с отправкой?

10. Павел   (08.11.2005 13:07)
0  
Можно ли получить по электронной почте Ваши реквизиты для оплаты счёта.
Спасибо

9. Евгений   (19.09.2005 14:29)
0  
Пожелание: Наконец таки выйти из каменного века и научится пользоваться компьютером!!!!!
(это относится к Мурманскому офису)
Из за скорости оформления документов (в ручную) теряется очень много времени которого и так мало.

8. Вадим   (14.08.2005 23:57)
0  
ПОЖЕЛАНИЯ, которые привлекут дополнительные грузы в Вашу компанию:
1)За негабаритный груз + 50% это дороговато.На мой взгляд 15-20% более объективно отражает в деньгах трудности работы с такими грузами.На "Русстранспорте" это +15%, на "Моссофттрейде" = 0%
2)Хотелось бы увидеть у вас скидки для постоянных клиентов ( у других они есть )

7. Вадим Х   (14.08.2005 23:50)
0  
Выражаю благодарность вашему сторуднику ( приёмщику на складе в Москве ) АЛЕКСАДРУ за чёткую организацию работы на складе,добросовестное отношение к работе и профессиональное к клиентам.
Ставлю в пример вашу работу в других транспортных организациях, перевозящих грузы в Мурманск.

6. Андрей   (26.07.2005 17:25)
0  
Мне нужны реквизиты вашей компании, для отправки грузов из г.Москвы

5. Александр   (24.06.2005 13:21)
0  
Мне нужны реквизиты вашей компании, для отправки грузов из г.Москвы

4. Администратор   (22.05.2005 14:21)
0  
Уважаемые, Партнёры! Огромная просьба! Если у Вас есть претензии по работе отдельных сотрудников, пожалуйста, оставляйте свои координаты, т. к. разговор с нерадивыми работниками должен быть предметным. Отправить свой телефон для связи Вы можете на адрес: m-cargo@yandex.ru

3. Александра   (22.05.2005 11:41)
0  
Мне не нравиться как работаю с клиентами мурманский отдел. Меня и моих работников не однократно оскорбляли, грубили - девушки, который сидят в офисе и выписывают документы. Разговаривают очень некультурно и через зубы. Такое впечатление как - будто они все это делают бесплатно. К ребятам на складе претензий нет. А вот из за девушек я подумаваю сменить транспортную компанию.

1-15 16-17

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz